Здравствуйте, вероятнее всего, ответ на ваш вопрос уже есть

в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ или СПРАВКА.


Не нашли выше? Выберите тематику вопроса:


Не нашли ответ на ваш вопрос? Напишите нам.

1. Вопрос про моих Рефералов

1. Деньги от реферала вы получаете только тогда, когда он получит их на баланс в сервисе, список ожидания не считается.

2. Истории или статистики доходов от рефералов пока что нет, но когда поступят деньги от реферала, то вы увидите системное сообщение, с информацией от кого и сколько вам пришло.

3. Рефералом считается тот, кто перешёл по вашей ссылке и сразу же зарегистрировался, и только после этого установил приложение.

2. Кэшбэк не засчитался

Товар есть в списке ожидающих кэшбэков ТУТ в нашем сервисе? Если есть, то все впорядке, деньги переведут вам на баланс через 5-20 дней после подтверждения получения услуги. Если товара нет в списке ожидающих кэшбэков, значит отмените заказ и повторите покупку. Если снова не пройдет, то почитайте ТУТ

9 причин по которым это может произойти, они также находятся в списке ожидания. От себя можем добавить: все кэшбэки, которые говорят, что видят причину по которой не засчитывался кэшбэк, как правило лгут обвиняя вас в этом.

Кэшбэк может украсть любой сайт или программы, которые вы посещали за эти или прошлые сутки. Причин множество, поэтому тут правило одно - если заказ не попал в список ожидания через 1ч., то отменяйте и проверяйте не нарушили ли вы одно из 9 правил, которые указаны на странице ожидания.

3. Пришёл меньший %, чем должен был

Тому может быть несколько причин:

1. Сначала проверьте пришедший кэшбэк с вашим тарифом, проверить процент своего тарифа вы можете ТУТ.

2. В списке ожидающих кэшбэков ориентировочные суммы, это еще не деньги, а то, что обещает выплатить нам партнер. При начислении на баланс, суммы часто пересчитываются в большую или меньшую сторону, причин тому множество.

3. У каждого магазина свой кэшбэк, проверьте сколько именно он дает.

4. Потерял доступ к старой странице

Если вы потеряли данные и не указали почту, то доступ никак не восстановить. Мы вас просто не сможем найти в нашей базе, нам необходимо хотя бы что-то - ваш логин, пароль. Если вы указывали у нас почту, то просто восстановите доступ на неё, для этого вам нужно выйти из приложения, после нажать "Вход" и внизу перейти по ссылке "Восстановление пароля".

5. У меня всё пропало

Значит вы просто вышли из аккаунта и зашли под новым, вам нужно просто восстановить доступ к старому аккаунту. Если вы потеряли данные и не указали почту, то доступ никак не восстановить. Мы вас просто не сможем найти в нашей базе, наобходимо хотя бы что-то - ваш логин, пароль. Если вы указывали у нас почту, то просто восстановите доступ на неё, для этого вам нужно выйти из приложения, после нажать "Вход" и внизу перейти по ссылке "Восстановление пароля" .

6. Почему я не могу вывести деньги, какая минимальная сумма вывода?

Минимальная сумма вывода зависит от вашего тарифа, посмотреть ваш тариф ТУТ

7. Я подтвердил получение, а кэшбэк все еще в ожидающих.

Кэшбэк из списка ожидающих кэшбэков переходит на баланс спустя 5-20 дней после того, как вы подтвердите получение товара, так работают Партнеры, а не мы.

8. Тонкости регистрации авторизации и восстановления пароля.

В приложении можно зарегистрироваться 5 разными способами.

a) Вконтакте 2) Фейсбук 3) Гугл 4) Одноклассники 5) По почтовому адресу

b) Вы сменили почтовый ящик в социальной сети - тогда у вас при авторизации будет новый аккаунт. Вы можете войти в прежний аккаунт Вход или Восстановить пароль

c) Вы пользовались социальной сетью где у вас не верифицирован почтовый ящик и хотите восстановить пароль - Вам нужно сначала верифицировать почтовый ящик в социальной сети, и потом авторизоваться в сервисе, только тогда появляется возможность восстановления пароля.

d) Если по какой-то причине вы утратили доступ к почтовому ящику - Обращайтесь в сервис где у вас почтовый ящик.

i) Вы используете несколько социальных сетей при авторизации - если в каждой из них у вас верифицирован один и тот же email, тогда при восстановлении пароля вы получите список аккаунтов на почту и пароли к ним.

f) Вы зарегистрировались по почтовому ящику а потом авторизовались через социальную сеть в которой почтовый ящик верифицирован - пароль будет сброшен, новый пароль вы увидите в меню настройки входа.


9. Связь с нами