Внимание! Мы никак не влияем на вашу статистику баланса и списка ожидания, всё выводится автоматически от магазина. Поэтому, мы не сможем узнать, почему вам не засчитался какой-то кэшбэк, если он не появился в списке ожидания за 3 часа, то просто отмените заказ и сделайте снова.

Причины по которым кэшбэк может не засчитаться:

1. Вы были неавторизованы в магазине, когда перешли от нас к ним.

2. Переход был не прямой, а например, через группу или перед покупкой вы зашли в какой-то другой сервис.

3. У вас было включено расширение другого кэшбэк-сервиса.

4. У вас был включен определитель надежности продавца или блокировщик рекламы.

5. У вас оборвалась сессия (закончилась).

6. Был сбой на стороне магазина, либо магазин аннулировал кэшбэк, из-за каких-то ошибок.

7. Вы покупали через неофициальное приложение Магазина (подделка приложения), либо вы посещали чужой кэшбэк за текущие сутки (некоторые кэшбэки воруют его, опытным путем рано или поздно вы выявите воришку).